null
Главная | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Track  
Форум » *Legendary*Turtles » Статьи о cs » Распрыжка в CS 1.6 (Как правельно прыгать)
Распрыжка в CS 1.6
misSДата: Воскресенье, 07.10.2007, 17:00 | Сообщение # 1
Мега-черепаха

Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
1)Процесс распрыга: разбегаетесь и двигаете мышкой вправо в то же время нажимаете на клавишу "вправо", потом жмите кнопку "прыжок" и в момент приземления резко двигаете мышкой влево и в то же время нажимаете клавишу "влево", всё это Вы должны поочерёдно повторять, т.е. мышь влево - клавиша "влево", прыжок, мышь вправо - клавиша "вправо", после некоторых тренировок Вы сами поймёте, что такое "распрыг" и его суть.
2)Нажимаем стрейф, прыгаем , при этом поварачиваем прицел
мышки на 25-50 градусов в сторону прыжка(или стрейфа) Перед
самым преземлением меняем направление прицела на
противоположное (снова 25-50 градусов) , и отжимая стрейф
(допустим сначало вы прыгаете влево) влево , нажимаете стрейф
вправо(главное менять направление мышки и стрейф прямо перед
приземлением
3)жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
4)А распрыг нада делать так... Зажать стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, затем прыгнуть, а перед самым приземлением на землю нажимаете стрейф вправо, и сразу после того как коснетесь земли, снова прыгаете и разварачивайтесь вправо под углом 25-50 градусов.
5)Для начала начинаем бежать.На бегу нажимаем прыжок (Space).Поворачиваем мышь в лево и на клавиатуре нажимаем идти в право.При приземлении нажымаем пробел (space) далее в прыжке поворачиваем мышь в право и на клавиатуре жмем в лево!
6)Нажимаем стрейф, прыгаем , при этом поварачиваем прицел мышки на 25-50 градусов в сторону прыжка(или стрейфа) Перед самым преземлением меняем направление прицела на противоположное (снова 25-50 градусов) , и отжимая стрейф (допустим сначало вы прыгаете влево) влево , нажимаете стрейф вправо(главное менять направление мышки и стрейф прямо перед приземлением). И так далее продолжаем пока не получим хотя бы какое-нибудь ускорение.
7)Дальше, нужно делать так, прыгаешь вправо и в то же время делаешь движенье мышкой вправо, примерно на 45 градусов, как только приземлился, нажимаешь "А" прыжок, и движенье мышкой в левую часть экрана на 45 градусов.
Короче, стрейф вправо, прыжок, мышку вправо на 45 градусов, приземлился, сразу стрейф влево, прыжок, мышку влево на 45 градусов, понемногу научишься, в самом начале, пробуй делать распрыжку на длинных дистанциях, типа на дасте2 по длине и др.
8)Бегите вперёд, прыгайте. Не приседайте.
Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения вперёд и нажимайте (например) клавишу движения влево.
Одновременно со 2м пунктом перемещайте мышь по ковру влево.
Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в левую сторону.
Как только приземлились - прыгайте.
Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения влево и нажимайте клавишу движения вправо.
Одновременно с 5м пунктом перемещайте мышь по ковру вправо.
Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в правую сторону.
Ну а дальше думаю вы поняли: по приземлении - прыгнуть, вертеть мышкой влево и нажать ту же клавишу движения, то есть влево.
Ключевые места это когда вы касаетесь земли (приземляетесь).
Во время приземления: прыгаете, меняете вектор движения, мышью в сторону нового вектора движения.

Добавлено (07.10.2007, 17:00)
---------------------------------------------
Можно ещё прописать

alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"

alias -bjskutt "-jump"

bind "mwheelup" "name"

name-ваш ник

mwheelup-колесо мышки(это у кого как стоит)можно на пробел тогда напишим space и тд


gZ.team*m!sS
 
Форум » *Legendary*Turtles » Статьи о cs » Распрыжка в CS 1.6 (Как правельно прыгать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz