null
Главная | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Track  
Стреляем из калаша и не только
misSДата: Воскресенье, 07.10.2007, 17:11 | Сообщение # 1
Мега-черепаха

Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Статья, надеюсь, понравится всем игрокам, и они почерпнут из нее много интересных моментов, а также найдут что добавить smile Все основные моменты стрельбы, описанные в данной статье, основываются на моих наблюдениях и наблюдениях моих друзей, а также детальном исследовании стрельбы в демках тех же Шведов, а особенно стрельба такого отца как SK|HeatoN (NiP | HeatoN) :] Возможно для некоторых игроков эта статья не принесет новой информации, но я считаю что им не стоит гордо плевать на эту статью, считая что они знают абсолютно все. Если знаете еще больше - можете добавить, будет клево!
Дело в том, что многие хорошие игроки в CS не очень-то и стараются раскрыть свои секреты хорошей стрельбы, и это очень тормозит нашу CS community smile Потому что это, на самом деле, очень легко и должно быть совершенно не секретно!!!
Итак, для чего же предназначена эта статья? Главная идея статьи - научить игрока понимать расброс пуль при стрельбе. Статья предназначена для того, чтобы научить игроков контролировать свой спрей из таких оружий как ak47, m4a1, и всяких прочих там aug, sg552, mp5navy, deagle :P.
Основное внимание в этой статье уделено Автомату Калашникова (далее Калаш, ak47 ;)). У него самый большой расброс пуль и поэтому это оружие является самым интересным для исследования wink Научившиеся контролировать спрей с Калаша, автоматически легко могут контролировать спрей и с любого другого оружия! biggrin
Несколько слов про эмуляцию стрельбы в Counter-Strike. Для эффекта , иллюзии случайного расброса пуль в Counter - Strike применяются два основных програмных кода - это отдача оружия, и пули, которые перестают лететь в центр прицела :D.
Для грамотного спрея надо уметь "держать свою винтовку в руках", то есть преодолевать его отдачу. В чем заключается отдача оружия? В том, что при стрельбе, прицел самопроизвольно уходит вверх и всторону, и трясется при каждом выстреле. После прекращения стрельбы прицел возвращается в изначальное положение. Если стрельба не прекращается, то прицел, предельно поднявшись, начинает ходить из стороны в сторону. Отдаче легко можно научиться, просто тренируясь стрелять в стену удерживая прицел на одной области. Обычно это бывает рисунок на стене, или чья-нибудь голова smile (Небольшой совет для того, чтобы научиться получше удерживать прицел на какой-нибудь области - попробуйте водить своим прицелом вокруг какой-нибудь точки этой области - при вождении прицела его отдачу намного легче контролировать).
Но помимо отдачи прицела в Counter-Strike надо еще знать куда и в какой момент летят пули. Я для того, чтобы это узнать, стреляю в стену, удерживая прицел на какой-нибудь точке, и смотрю куда летят пули.
первые 5 патронов попадают в центр прицела. Основную трудность при стрельбе здесь представляет собой отдача прицела. После каждого выстрела прицел будет оттягиваться вверх и вправо(влево), и необходимо будет его оттуда возвращать на место, чтобы каждый патрон мог поразить цель. Это, конечно, невозможно и непосильно человеку, но можно добиваться чтобы из 5 патронов хотя-бы 2 долетали в цель, а остальные - на небольшом расстоянии от цели - в приципе, этого будет достаточно для того, чтобы отлично стрелять.
Кстати говоря, первые 5 патронов летят точно в центр прицела не только для ak47, но и для m4a1, aug, sg552, mp5navy, а также для всех видов пистолетов(!).
*Если при выстреле 1 и 2 патрона отдача не так заметна, то на момент выстрела 3, 4 и 5 патронов отдача будет уже существенна. Как же увеличить точность стрельбы на дальних расстояниях? Если после первых двух выстрелов отжать кнопку атаки и снова нажать, сделав выстрел 3 патрона, то 3 патрон попадет в место попадания 1 патрона. Это произойдет потому, что после отжатия кнопки атаки прицел возвратится в свое первоначальное положение перед выстрелом, и 3 патрон, который летит тоже в центр прицела, полетит туда же куда полетел и 1 патрон. На расстояниях средней и большой дальности это убийственный прием, когда все 3 пули, выпущенные почти сразу, поражают противника. Также можно комбинировать выстрелы, например сделав выстрелы 1,2,3 патронов, отжать кнопку атаки и снова нажать,сделав выстрел 4 и 5 патронов.

Добавлено (07.10.2007, 17:10)
---------------------------------------------
Хочется остановиться и детально рассмотреть выстрелы одиночными - они сверх-точны как раз потому, что нажимая и отжимая кнопку атаки, прицел возвращается в свое первоначальное положение, и таким образом можно выстрелить все с 1 по 5 патрон очень точно в цель. Но это займет больше времени чем выстрел пяти патронов всплошную. А в Counter-Strike рулят только те, кто убивает быстрее wink
Дальше пули летят уже не в центр прицела, и мы далее рассмотрим куда же. Сразу отмечу, что за абсолютно точное расположение области попадания пуль я не ручаюсь, потому что картину попадания 6-7-8-...30 патрона я восстанавливал из своей личной памяти и опыта.

Добавлено (07.10.2007, 17:10)
---------------------------------------------
Я не зря пишу про области попадания пуль. В коде эмуляции стрельбы CS, если исключить отдачу, пули друг за другом очень точно летят сначала в одну точку, потом в другую, потом в третью итд. Именно этой начальной точкой является центр прицела, в который, как мы убедились, попадают первые 5-7 пуль.
Несколько слов про время, в течении которого необходимо удерживать прицел в том или ином положении. Чтобы не заставлять себя считать сколько патронов уже выпущено, пользуйтесь простым правилом - если вы начинаете видеть, что пули уже не попадают туда, куда надо, меняйте положение прицела на следующее. Это касается также и положений прицела 4 и 5 - если видите, что не попадаете, и, допустим, у вас прицел был справа, то резко переместите его налево.
Еще очень важно заметить отличие стрельбы стоя и стрельбы сидя. Когда вы стреляете сидя, пули дольше задерживаются на областях попадания. Стреляя сидя, в центр прицела могут попасть все 7 патронов, в положении два - 5 патронов итд. Я не засекал сколько патронов задерживаются на том или ином положении, поэтому не ручаюсь за точность также, как и не ручаюсь за точность рисунков.
По опыту игр в комманде я скажу, что простреливать все 30 патронов мне приходилось крайне редко. Редко когда удается найти толпу, обращенных к тебе спиной, в которых можно спокойно прострелять все 30 патронов. Все просто - ведь если натыкаешься на пятерых, то пока ты будешь их поочередно убивать хотя бы один из них попадет тебе в голову или они просто в пять стволов тебя завалят. То есть крайне редко я перемещал прицел в крайние положения 4 и 5. А это значит, что в основном достаточно уметь пользоваться только первыми тремя положениями оружия - то есть уметь опускать прицел на противнике

Добавлено (07.10.2007, 17:11)
---------------------------------------------
Отсюда и первое простое правило - если вы видите, что противник находится не на центральной вертикальной оси прицела, то вы как минимум не попадаете. Второе правило идет вслед за первым - если вы также видите, что противник находится не выше горизонтальной оси прицела, то вы тоже не попадаете :D.
Если цель движется, то просто следите чтобы она была на вертикальной центральной оси, и выше горизонтальной оси. Так вы будете уверены, что противник от вас не убежит ;D (например если он думает что убежит, что вы в него не попадете потому что вы стреляете очередями в 2-3 патрона - а это довольно сложно попасть в цель когда она движется). Поэтому используйте спрей wink
С пистолетов стрелять можно точно также - просто сложновато одновременно удерживать прицел от отдачи, целиться, и еще нажимать на кнопку атаки когда она находится на мышке. У нас в комманде замечательный игрок JIOCb биндит кнопку стрельбы на клавиатуру, что позволяет ему очень точно и метиться, и нажимать на кнопку атаки.
Упорные тренировки позволяют развить тот навык, когда чувствуешь свое оружие - когда оно "остывает" (то есть когда после прекращения стрельбы область пуль переходит в предыдущую), когда пора перемещать прицел в следующее положение во время безпрерывной стрельбы, и самое обязательное - это точность стрельбы по цели, применяя спрей. Этот навык уже можно заслуженно назвать высоким классом стрельбы.
Совмещайте стрельбу одиночными, burst-ы(стрельбу поочередно) и спрей. Для чего? А для того - ведь надо же экономить патроны, в конце-концов! biggrin
Ну вот в принципе я и выложил в письменной форме все, что знал про стрельбу в Counter-Strike. Не стесняйтесь, добавляйте и то, что знаете, я уверен что здесь еще 99% информации впереди!


gZ.team*m!sS
 
DonatelloДата: Воскресенье, 07.10.2007, 20:32 | Сообщение # 2
Местный Папо

Группа: Черепахи
Сообщений: 450
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (misS)
Кстати говоря, первые 5 патронов летят точно в центр прицела не только для ak47, но и для m4a1, aug, sg552, mp5navy, а также для всех видов пистолетов(!).

Ты в упомянул о mp5navy.И то что ты так мало уделил этому оружию внимания в этой тем,удивило меня. На сколько я знаю =)) это оружее именуется морковкой.Интересно оно тем что у него очень маленький разброс,и на многих картах типа aim и fy это оружее существует.Оно стреляет треугольником,то есть если вы стреляете в стену,то увидете четкую фигуру =) Оружее очень удобное для новичков,так как разбор мизерный и существует большой шанс попасть в голову на близкой дистанции,от сюда и выходит огромный минус этого оружия.То что на дальних и средних растояниях попасть,да легко,не говорю ничего,то урон ооооочень маленький.Он похож на урон глока с той же дистанции,но даже в упор сила оружия не сравниться с 4.1.так что очень интересное оружее.


«Я Озимандия. Я царь царей.
Моему клану места в мире мало.
Все рушится»






Сообщение отредактировал Donatello - Воскресенье, 07.10.2007, 20:34
 
misSДата: Воскресенье, 07.10.2007, 20:55 | Сообщение # 3
Мега-черепаха

Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
урон ооооочень маленький.Он похож на урон глока с той же дистанции,но даже в упор сила оружия не сравниться с 4.1

Немного несогласен с тобой
-Урон совсем разный

Интерестный факт:

mp5navy-пули вылетают ровно но в конце их разбрасывает(т.е если ты целишься в голову на дальнем растоянии,70% попадания(руки,пах,тело)30%(голова,шея)
оружие больше подходит в ближнем бою т.к если ты целишься в голову то:
80%-голова,шея
20%-руки,пах,тело

Немного про глок
Сложное оружие,но если уметь очень мощное
Дальнее растояние:
если сидя то процент в голову будет 40%стоя 30%на бегу50%
точно нельзя сказать куда ты ещё можешь попасть(разброс очень сильный)
В ближнем растоянии:
в голову-сидя 75%,стоя 60%,на бегу 50%-67%
чаще всего пули вылетают рандомно...
P.S Donatello посмотри лс


gZ.team*m!sS
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz