Кубок антхила
4 марта состоится регистрация команд. Правила
1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
2. Команда должна зайти на сервер по расписанию. Максимально допустимое опоздание - 15 минут, после чего команде присуждают техническое поражение.
Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг. Без посторонних слов в нике.
3. Перед началом игры проводится smoketest. Обе команды выходят на указанное судьей место на карте, располагаются друг напротив друга, предварительно выполнив консольные команды "net_graph 3" и "bind "любая-удобная-игроку-кнопка" snapshot" , капитан команды СТ бросает дымовую гранату в пространство между выcтроившимися командами и все игроки снимают скриншот нажатием кнопки, указанной в команде bind, описанной ранее. После smoketest любой reconnect может быть рассмотрен как изменение битности и нарушение правил игры.
4. Во время игры запрещается - прерывать игру или выходить из игры до ее окончания - использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах - флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд.
5. Сторона перед началом игры выбирается командой выигравшей "раунд на ножах".
6. Каждый игрок обязан вести запись своей игры. (record "team1-vs-team2-nickname-map")
7. После завершения игры, проигравшая команда вправе попросить противника предоставить POV-запись игры любых двух человек из команды соперников. POV должен быть предоставлен в течении получаса после завершения игры. При отсутствии последнего команде присуждается поражение.
8. Ответственность за работу компьютера и соединения несет игрок.
Во время игры запрещается использовать бинды на бесшумное передвижение с помощью +duck. За нарушение придусмотрены следующие наказания: за первое использование - минус 3 раунда команде (эти 3 раунда не прибавляются команде противников); за второе предупреждение - команде засчитывается поражение в текущем матче; за третье использование - команда дисквалифицируется с турнира.
9. Запрещается устанавливать 16-битное качество цвета в настройках графики игры.
В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит капитан в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит.
10. Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 75 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение.
11. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте/форуме.
12. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
Карты:
de_dust2
de_nuke
de_train
de_inferno
de_clan1_mill
de_forge
Схема проведения турнира
Турнир проводится в несколько дней (в зависимости от количества команд-участников). Игры проводятся вечером в строгом соответствии с расписанием турнира.
Сервер на каждую игру определяется администрацией по собственному усмотрению, пожелания команд при этом не учитываются.
Все вопросы, связанные с проведением турнира, обсуждаются в этом топике.
На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на форуме в топике с расписанием.
Официальной турнирной версией Counter-Strike считается версия, распространяемая через Steam в период проведения турнира.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000.
изменение перечня карт возможно только по решению администрации турнира.
Основные настройки клиента:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Основные настройки сервера:
mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 8
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable
Состав команды -
Donatello
Shreder
Keisy
Sonix[x]
Splinter
Raphael
G-m@n